ГЛАВНАЯ   CЛОВАРЬ   ПРАВИЛА   МАТЕРИАЛЫ   ЗАЯВКИ   ФОРУМ

4general.jpg
Анонс
Общая информация
Несколько важных вопросов про нашу Игру
Правила по экономике
Правила по боевым взаимодействиям
Правила по пушкам
Правила по градостроительству
Смерть
Правила по костюму
Правила по медицине
Религия
Православие
Правила по мореплаванию
Предметы, которые можно воровать
Об униформе и знаках отличия
Правила по несовершеннолетним и детям
Фотографам и Видеооператорам
Правила по снам
Полигонные правила
ЧАВО про полигон
Дорога до полигона
Мастерская группа
Все правила одним файлом
Правила по пушкам

Пушки на игре являются объектом боевки и ограниченно - объектом игры. Все ограничения связанны исключительно с безопасностью.

•Использовать пушки могут только специально обученные люди, заранее оговоренные с мастерской группой на этапе подачи заявки.
•ВСЕМ, кто не оговаривал с мастерами отдельно, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ взаимодействие с пушкой, как то: подготовка к выстрелу и непосредственно стрельба. Игрок, замеченный за подобным действием, и не подававший заявку на артиллериста, сурово карается мастерским произволом.
•Отвественность за допуск к произведению выстрела необученного человека целиком возлагается на владельца пушки, привезшего её на игру. Т.е. владелец пушки в праве неигровыми методами не допустить использования орудия для выстрела другими игроками.
•Пушки, ядра, заряды и пр. чипуются.
•Пушка не побираема, но может быть испорчена снятием чипа. Без чипа орудие не стреляет, но может быть перенесено в виде «обломков» в другое место, восстановлено (на это будут наложены определенные экономические условия), заново очиповано мастером и только после того войти в игру.
•Кроме того, пушка может испортиться от попадания в нее вражеского снаряда из пушки или баллистической машины. Степень повреждений и время небоеспособности машины сообщает мастер по боевке.
•Купить или продать одну пушку, без команды артиллеристов нельзя.
•Ядра являются игровой ценностью, они побираемы, могут быть украдены и проданы, однако не могут быть испорчены. На игре используются только ярда. Картечи, шрапнели, всяческих осколочных снарядов нет.
•Попадание пушечного ядра убивает человека насовсем. В том числе, если снаряд попал в голову или в щит, который человек держит. Снаряд, попавший в стену или крышу здания, может разрушить стену или крышу (решение о разрушении/не разрушении принимает владелец здания, т.е. он всегда может сказать, что здание выдержало попадание пушечного ядра и не пострадало, однако мастера рекомендуют моделировать повреждения), починка на отыгрыш.
•Ядро, отскочившее от земли, стены, здания и пр., а так же брошенное руками, не убивает и не разрушает.
•Основная оборонительная стена Константинополя не разрушаема.
•Осадные щиты, осадные башни, штурмовые лестницы разрушаемы по правилам боевки для балистических машин.
•Обстрел кораблей см. правила по мореплаванию.
•Скорострельность пушек специально никак не ограничена. Игроки вольны стрелять пока не кончились ядра или заряды.
•Допустимы «антуражные» пушки, т.е. производящие грохот, но не метающие снаряд. Требования по безопастности и взаимодействию с ними те же, что и для боевых.

Все заявки на пушки строго ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Если вы хотите приехать на игру в команде артиллеристов с пушкой пишите по адресу Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или ICQ 130238853. Каждый экземпляр перед допуском в игру тестируется на владельце.

Требования к пушкам.

1.Безопасность.
ЧЕРНЫЙ ПОРОХ ЗАПРЕЩЕН.
Так же, разумеется, ЗАПРЕЩЕНЫ взрывчатые вещества изготовление, хранение, использование которых запрещено Законами РФ.
В остальном ограничений по сообщению ядру энергии полета нет - петарды, поршни, резинки и прочие произведения технического гения, с соблюдением мер безопасности для артиллеристов и других игроков. Безопасность оценивается мастером до игры, для каждой конструкции пушки индивидуально.

2.Антуражность.
Пушка должна выглядеть как пушка. Ствол, лафет, можно колеса. Установка на уключины допустима для морских судов. Специальных требований к внешнему виду, соответствующему историческим аналогам 15 века - нет.

Полевые.

Могут выноситься в поле, в боевые порядки, устанавливаться на стены, легко переносятся по полигону обслуживающей командой. Не обстреливают корабли с берега. Действуют только в период дневной боевки.
1)Калибр от 70 мм и выше.
2)Максимальная дальность полета ядра 30 метров. (т.е., под каким бы углом к горизонту вы не направили ствол, снаряд должен упасть на землю максимум через 30 метров.) Увеличение дальности полета возможно при согласовании с мастерской группой, в случае доказанной безопасности и тесте на владельце.
3)Нетравматический снаряд. Рекомендованы теннисные мячи, рассматриваются и другие варианты
4)Обязательная орудийная команда от 2-х человек.

Осадные.

Располагаются вне боевых порядков. Стреляют исключительно по навесной траектории. Устанавливаются не менее чем за 30-40 метров от объекта обстрела (основной стены, зданий, скоплений живой силы противника). Не стреляют в людей, здания и корабли прямой наводкой. (Вообще ни во что не стреляют, если это находится на расстоянии менее 30 метров).
Во время ночной боевки могут бомбить город.
1)Калибр от 70 мм.
2)Дальность любая.
3)Нетравматический снаряд (условие безопасности выстрела с 30 метров по неодоспешенному человеку)
4)Установка на лафете под большим углом, для навесных траекторий, без возможности перевести на прямую наводку.
5)Обязательная орудийная команда от 2-х человек.

Морские.

Устанавливаются на кораблях и в порту (см. правила по мореплаванию). При стрельбе с берега по кораблям топят корабли (см. правила по мореплаванию), но не убивают конкретных членов экипажа. Берег с кораблей обстреливать запрещено.
1) Механический принцип действия - поршни, резинки. (петарды и прочие возможные конструкции с поджогом запрещены)
2) Калибр от 70 мм.
3) Нетравматический снаряд. Рекомендованы теннисные мячи.

Конструкция каждой пушки, а так же ядер и зарядов к ней, рассматривается и допускается отдельно, с точки зрения безопасности для игроков. Тестирование на владельце производится в обязательном порядке.