ГЛАВНАЯ   CЛОВАРЬ   ПРАВИЛА   МАТЕРИАЛЫ   ЗАЯВКИ   ФОРУМ

2general.jpg
Анонс
Общая информация
Несколько важных вопросов про нашу Игру
Правила по экономике
Правила по боевым взаимодействиям
Правила по пушкам
Правила по градостроительству
Смерть
Правила по костюму
Правила по медицине
Религия
Православие
Правила по мореплаванию
Предметы, которые можно воровать
Об униформе и знаках отличия
Правила по несовершеннолетним и детям
Фотографам и Видеооператорам
Правила по снам
Полигонные правила
ЧАВО про полигон
Дорога до полигона
Мастерская группа
Все правила одним файлом
Правила по мореплаванию

Техника безопасности на воде

1. Всегда должно присутствовать минимум 1 спасательный круг (иное спас. средство) на веревке на любом плавающем средстве.
2. В лодки запрещено садиться в доспехах, шлемах, стеганках и т.п. - том, что сразу утянет под воду. Лодка с человеком в доспехах сразу идет ко дну.
3. В лодки запрещено садиться в сапогах.
4. В лодке на воде не может стоять более 1 человека одновременно, да и то только в случае крайней необходимости
5. на каждой лодке должен быть как минимум 1 человек, который представляет себе, как с ней обращаться.
6. В лодки категорически запрещено садиться пьяным \ находиться в лодках пьяным вообще.
7. Запрешено мореплавание на Кораблях в небоевое время. (Соответственно, невозможна перевозка грузов, в т.ч. караванов с едой в небоевое время, связь с немоделируемыми портами, боевые взаимодействия на воде.). В небоевое время допустимо только мореплавание на лодках между портами Константинополя, Галаты и портами турецкого лагеря.
8. Байдарки запрещены из-за низкой устойчивости на воде.

Корабли

На нашей игре существуют большие корабли и небольшие рыбацкие лодки. Все плавсредства, привозимые игроками, заранее обговариваются со своим мастером - региональщиком и с мастером по мореплаванию. У каждого плавсредства есть хозяин \ человек несущий за него полную ответственность (если это мастерское судно). Каждое плавсредство должно быть внешне стилизовано под парусные и гребные корабли 15 века.

1. Большие корабли

а) Бывают:
- Торговые корабли с Пелопонесса (Караваны) - 1 мастерский корабль, отмечается особыми флагами.
- у европейцев - парусно - гребной флот, прямые паруса. Максимум 1 корабль у генуэзцев, максимум 1 корабль у венецианцев.
- у ромеев - парусно-гребной, косые паруса . Максимум 1 корабль.
- у турок - галеры. Максимум 5 кораблей.
Моделируются плотами с антуражными надстройками \ стилизованными под средневековый корабль катамаранами \ плотами на камерах. Обязательно должна быть мачта и парус. Обязательно несут флаг. Игроки делают корабли самостоятельно.
б) Мирные особенности больших кораблей
- управляется не менее, чем 5 людьми ;
- возит людей (человек 5-10, в зависимости от корабля);
- возит еду \ ценности (например статуи) \ еще что-нибудь в больших объемах. Объем зависит от конкретного корабля.
- Караван перевозит много еды, разгружается портовыми рабочими на портовую ярмарку, далее см. правила по экономике;
в) Особенности навигации на больших кораблях
- плавают только днем ( т.е. в боевое время)
- могут плавать в "Европу" - особую точку на другом берегу озера
- погрузка \ разгрузка может осуществляться только в дружественных портах, во вражеских только если они захвачены с берега (см. ниже раздел III)
г) Боевые взаимодействия больших кораблей
- нет абордажей, нет рукопашных схваток, перестрелок из луков и арбалетов, все боевые взаимодействия представляют собой маневры и артиллерийскую перестрелку.
- все корабли "военные" и несут на носу пушку. (См. правила по пушкам).
- по бортам размещаются рамки для фотографий размера А3, затянутые бумагой, моделирующие пробиваемые борта корабля. Когда рамки все пробиты - кораблик утонул, флаг спускается, выставляется красный, а те, люди на корабле, по своему желанию умирают или попадают в плен к команде корабля, сделавшей последний результативный выстрел. Рамки закрывать руками, щитами, парусами и чем-либо ещё нельзя. Намерянная попытка отбить мяч летящий в рамку может быть посчитана за злостное нарушение правил и расценена как автоматическое попадание снаряда.
- После затопления корабль отправляется к мастерскому причалу (если потоплен турецкий корабль - к турецкому причалу страны мертвых, если потоплен европейский\ромейский - к причалу страны мертвых Галаты\Константинополя) около страны мертвых. Если на нем остались игроки, желающие сдаться в плен, а корабль- победитель готов их взять в плен, то корабль победитель незамедлительно отправляется с потопленным кораблем к мастерскому причалу, перегружает пленных к себе, но не более, чем максимальная грузоподъемность корабля, и далее ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МЕСТО, ГДЕ БЫЛ ПОТОПЛЕН ДРУГОЙ КОРАБЛЬ. После чего следует своему маршруту.
- потопленные суда христиан в Константинополь не возвращаются
- турки могут построить новые суда взамен потопленных
д) Прочее
- угнать большой корабля нельзя
- но можно сжечь, если на борту нет никого (данное действие моделируется вывешиванием красной тряпочки на самой высокой части корабля, в течение 30 минут, если тряпочка не снята, корабль сгорел)

2. Рыбацкие лодки.

а) Моделирование - отыгрываются надувными лодками, стилизованными под лодки деревянные, обычные, могут быть у всех сторон в неограниченных количествах. Флага не несут.
б) Мирные особенности
- возят не более 3 человек
- возят мало еды \ ценностей (см. правила по экономике)
в) Особенности навигации
- плавают круглосуточно
- не могут плавать в "Европу", могут плавать только по небольшому куску вдоль побережья Константинополя - Галаты
- погрузка \ разгрузка может осуществляться любой специальной бухте для маленьких лодок (см. ниже раздел III)
г) Боевые взаимодействия
- топятся одним попаданием снаряда корабельной или наземной пушки в любую часть (лодка, весла, люди в ней находящиеся)
- После затопления лодка отправляется к мастерскому причалу (если потоплена турецкая лодка - к турецкому причалу страны мертвых, если потоплена европейская\ромейская - к причалу страны мертвых Галаты\Константинополя) около страны мертвых. Если на ней остались игроки, желающие сдаться в плен, а корабль- победитель готов их взять в плен, то корабль победитель незамедлительно отправляется с потопленным кораблем к мастерскому причалу, перегружает пленных к себе, но не более, чем максимальная грузоподъемность корабля, и далее ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МЕСТО, ГДЕ БЫЛ ПОТОПЛЕН ДРУГОЙ КОРАБЛЬ. После чего следует своему маршруту.
- бой между двумя лодками невозможен, лодка не может атаковать корабль.
д) Прочее
- угнать лодку нельзя
- но можно сжечь, если на борту нет никого (данное действие моделируется вывешиванием красной на самой высокой части лодки, в течение 15 минут, если тряпочка не снята, лодка сгорела)

3. Взаимодействия с берегом.

- Есть наземная морская артиллерия - см. правила по пушкам. Она может обстреливать корабли с любой точки берега. Уничтожает большой корабль пробиванием рамок, лодку - попаданием в любую часть.
- Стрельба с кораблей на берег запрещена. Нельзя стрелять по берегу из пушек, из луков и т.д.
- Доплыть до берега с потопленного корабля невозможно. Переплыть вплавь Золотой Рог нельзя.
- Корабли могут приставать к берегу в специально оборудованных портах, принадлежащих союзной стороне. Лодки могут приставать к берегу в специально оборудованных портах принадлежащих союзной стороне и некоторых отдельно отмеченных точках побережья (бухтах), известных узким специалистам. И порты и бухты чипуются.
- Сообщение между Галатой и Константинополем - морское или пешком по берегу в обход Золотого Рога. Мостов нет, по цепи пройти нельзя. В Галате и Константинополе есть специально оборудованные порты, выходящие в Золотой Рог и в открытое море.
- У турок на начало игры есть 1 порт на берегу пролива, но они могут построить еще.
- Цепь - сложное сооружение, "колючая проволока" на понтонах, перегораживающая вход в залив Золотого Рога. В принципе может быть опущена в каком-то месте для пропуска кораблей, но это сложная процедура, известная узким специалистам. Один конец закреплен на стенах Перы, второй поднимается из гавани Константинополя. Прорвать ее корабли не могут. Пешеходное сообщение по ней не возможно.

4. Починка и постройка

1. Починка
- осуществляется заменой поврежденных рамок, рамки заменяются специальным человеком - корабельным плотником, живущим в порту.
2. Постройка нового корабля \ лодки
а) Ромеи \ иностранцы могут заказать постройку нового корабля в Европе взамен утонувшего. Дело это небыстрое, от получения просьбы с деньгами до прибытия корабля - сутки. Кроме того, постройка осуществляется только при согласии хозяина \ отвечающего за корабль передать его новому капитану (если старый чудом остался жив, он может попробовать сам себе заказать постройку корабля в Европе).
б) Турки могут строить новые корабли взамен утонувших, но это тоже стоит денег и требует времени.
в) Лодки вместо утонувших могут строится прямо тут, как византийцами \ иностранцами, так и турками. Постройка осуществляется только при согласии хозяина \ отвечающего за корабль передать его новому капитану (если старый чудом остался жив, он может попробовать сам себе заказать постройку лодки). Это опять же требует времени и средств.