ГЛАВНАЯ   CЛОВАРЬ   ПРАВИЛА   МАТЕРИАЛЫ   ЗАЯВКИ   ФОРУМ

2general.jpg
Книги и материалы для подготовки к Игре
Карта империи. 1444 год
Обои для рабочего стола
Коллекция аватарок
Изображения турецких доспехов
Статья по византийскому костюму
Статья про византийскую пищу
Выдержки из книги по византийскому костюму
Баннеры игры
"Падение Константинополя" Стефан Цвейг
Видео презентация игры
Модель игрового корабля
Несколько картинок византийских костюмов
Материалы по византийским доспехам
Выкройки простейшего византийского шлема
RSS Ленты
Фотолетопись
Структура власти
Благодарности
Мастерский отчет
Мастерский отчет
Ролевая игра "Константинополь. Ещё одна весна" завершена. Два года подготовки, разговоров и встреч, работы и снов завершены 8 июля 2007 года. Тогда закончилась ещё одна весна.
Спасибо большое всем тем, кто создавал с нами эту игру: игрокам, мастерам, игротехникам, полигонной команде, техникам, фотографам, медикам, транспортному цеху, организационной группе, видеооператорам, которые снимали клип, дизайнерам, людям, подключившимся к игротехнике на полигоне, людям, помогавшим нам до игры и на ней, людям, советовавшим нам.
И спасибо, что поверили нам. Надеемся, что оправдали ваше доверие.

Когда мы делали РИ «Константинополь. Ещё одна весна.» , то стремились сделать хорошую игру, настоящие живые Константинополь, Галату и турецкий лагерь, создать возможность для игроков прожить несколько дней весны 1453 года и почувствовать важность и трагизм одного из ключевых моментов мировой и российской истории.
Мы хотели поговорить о поиске себя человеком и цивилизацией в ситуации, когда старые смыслы утеряны или гибнут на глазах. Кто такой Человек, и что может быть его стержнем, когда все, на чем строилась его жизнь, гибнет (Константинополь), когда мир вокруг него меняется (Галата), или когда он выбор за него сделан и он обречен действовать в соответствии с ним (Турки).
Мы хотели поговорить о том, что проблемы, стоявшие перед Римом вторым и погубившие его, могут стоять и перед Римом третьим.
Удалось ли нам достичь поставленных перед Игрой целей - судить игрокам.

Все, что мы делали в рамках подготовки к игре и на игре, служило для достижения этих целей.
Экономическая модель должна была показать рушащуюся экономику Византии, тяготы осадного положения и жизнь торговцев, в этом мире. Наша экономическая модель была смелым экспериментом, и мы считаем, что в целом этот эксперимент достиг поставленных перед нашей экономикой целей, хотя, разумеется, недочеты были.
Святая София, Длинные Стены, звуки колоколов и хора, ипподром, и весь город в целом создавали единую атмосферу, объединяя людей и постройки в цивилизацию и город, и наглядно демонстрировали связь с прошедшими временами, временами расцвета Византии.
Канонады пушек, дымовые шашки, блокада города, к которому можно было добраться только по воде на кораблях, одноразовая смерть для обороняющих стены, служили для того, чтобы сделать войну более настоящей и реалистичной, а поход на стену и возвращение с неё действием, на которое нужно было решиться.
Страна мертвых и страна снов были сделаны чтобы несколько другим способом, иносказательно, поговорить с игроками о том, какой может быть стержень у человека и у цивилизации и ещё раз попробовать акцентировать внимание на связи происходящих на игре событий с современностью.
К сожалению, нам не удалось в полной мере реализовать задумки, связанные с игрой для турецкого лагеря. Это связано как с мастерскими недоработками, так и с недозаездом большей части офицеров и людей из ставки султана, а так же недозаездом значительной части солдат. Однако, активно циркулирующие слухи о том, что турки были игротехниками - неправда. Мы приносим извинения перед игроками данного региона, если не в полной мере оправдали ваши ожидания.

С точки зрения финансов, наш проект изначально рассматривался как убыточный, и действительно, наши затраты значительно превысили наши доходы. Публиковать в открытом доступе финансовый отчет мы не видим смысла, но если какой-либо мастерской группе для подготовки к игре будут нужны какие-то конкретные данные по бюджету, то мы с удовольствием поделимся ими в индивидуальном порядке.
На игре постоянно работала бригада медиков, которые успешно решали все возникающие со здоровьем участников игры проблемы. Особо тяжелых травм и заболеваний не было. Всего за время игры было 246 обращений. В том числе более-менее серьезных:
ОРВИ-9,
Ожогов - 11,
Ушибов - 23,
Ран - 18,
Клещей - 7,
ЗЧМТ-3, (закрытые черепно-мозговые травмы)
ГК - 16, (гипертонические кризы)
АВТО - 2. (2 человека попали в автокатастрофу после ДР Блэки)

На КомКоне 2008 мы, мастерская группа «Лестница в Небо», будем рады ответить на все вопросы, возникшие по РИ «Константинополь. Ещё одна весна», а так же рассказать про следующий наш проект.

 

Нуси